Что такое сервисное обслуживание?

Под сервисным обслуживанием понимают процесс предоставления разного рода услуг. Это система мероприятий, которые выполняют компании, производящие услуги, по отношению к потребителю для удовлетворения его потребностей. В узком смысле под сервисным обслуживанием подразумевают комплекс мероприятий, направленный на сохранение и восстановление технических характеристик оборудования для обеспечения его работоспособности.

Основные виды сервисного обслуживания, которые предоставляет наша компания:
Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание — это комплекс услуг, которые предоставляются регулярно и постоянно в течение оговоренного периода времени за фиксированную плату.

Разовые работы (Разовые, платные сервисные работы)

К основным видам сервисного обслуживания относятся разовые работы, не предусмотренные абонентским соглашением или выполняемые для клиента без договора на постоянное обслуживание. Этот тип обслуживания выбирают частные клиенты и организации, эксплуатирующие оборудование нерегулярно. В отличие от абонентского договора, оно не обязывает клиента к фиксированным выплатам, а исполнителя — к посещениям по графику. В этом случае задача — диагностировать и устранить неисправности. Для этого заказчик подает заявку на выполнение ремонта, после чего сотрудник сервисного отдела направляется на объект.

Планово-предупредительные работы

Планово-предупредительные работы — это профилактическое обслуживание, которое направлено на предотвращение износа оборудования, предупреждение отказов и поддержание его в постоянной готовности к работе. Сотрудники сервисного отдела проводят технические осмотры, ремонт и замену деталей и узлов оборудования по графику.

Профилактические мероприятия могут назначаться по регламенту, в котором периодичность работ устанавливается по календарным периодам или с учетом наработки оборудования, или на основе его фактического состояния.

Профилактическое обслуживание обычно включается в абонентский договор и детализируется в соглашении SLA.

Обслуживание 24/7

Исходя из названия, такой вариант сервисного обслуживания предусматривает постоянное нахождения специалиста сервисного отдела СКАМАТИК на объекте заказчика. Оплата такого вида обслуживания носит абонентский постоянный характер.

Отправить заявку на сервисное обслуживание.

Прием сервисных заявок:
Бланк заявки:
Телефон сервисного отдела:
Service application form
Требуется консультация?

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы
Тел. +7 (499) 110-33-39
Или оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время