Сервисный отдел
Мы стремимся сделать использование наших услуг максимально удобным для Вас.
Вы получите профессиональную помощь в любое удобное для Вас время.
Мы стремимся сделать использование наших услуг максимально удобным для Вас.
Вы получите профессиональную помощь в любое удобное для Вас время.
Под сервисным обслуживанием понимают процесс предоставления разного рода услуг. Это система мероприятий, которые выполняют компании, производящие услуги, по отношению к потребителю для удовлетворения его потребностей. В узком смысле под сервисным обслуживанием подразумевают комплекс мероприятий, направленный на сохранение и восстановление технических характеристик оборудования для обеспечения его работоспособности.
Абонентское обслуживание — это комплекс услуг, которые предоставляются регулярно и постоянно в течение оговоренного периода времени за фиксированную плату.
К основным видам сервисного обслуживания относятся разовые работы, не предусмотренные абонентским соглашением или выполняемые для клиента без договора на постоянное обслуживание. Этот тип обслуживания выбирают частные клиенты и организации, эксплуатирующие оборудование нерегулярно. В отличие от абонентского договора, оно не обязывает клиента к фиксированным выплатам, а исполнителя — к посещениям по графику. В этом случае задача — диагностировать и устранить неисправности. Для этого заказчик подает заявку на выполнение ремонта, после чего сотрудник сервисного отдела направляется на объект.
Планово-предупредительные работы — это профилактическое обслуживание, которое направлено на предотвращение износа оборудования, предупреждение отказов и поддержание его в постоянной готовности к работе. Сотрудники сервисного отдела проводят технические осмотры, ремонт и замену деталей и узлов оборудования по графику.
Профилактические мероприятия могут назначаться по регламенту, в котором периодичность работ устанавливается по календарным периодам или с учетом наработки оборудования, или на основе его фактического состояния.
Профилактическое обслуживание обычно включается в абонентский договор и детализируется в соглашении SLA.
Исходя из названия, такой вариант сервисного обслуживания предусматривает постоянное нахождения специалиста сервисного отдела СКАМАТИК на объекте заказчика. Оплата такого вида обслуживания носит абонентский постоянный характер.