Современные технологии позволяют использовать новейшие «умные» сервисы в таких востребованных сферах, как упаковка товаров и их доставка до потребителей. Политика компаний по оказанию услуг розничной торговли направлена на усовершенствование своей деятельности. В этих целях они совместно продвигают проект по широкому использованию смарт-упаковки. По прогнозам, объем данного сегмента к 2024 году сможет достичь отметки $26,7 млрд.

Инновационная упаковка продуктов позволяет решить многие проблемы, устранение которых будет способствовать повышению торговых операций в развивающихся регионах. Смарт-упаковка решает следующие задачи:

  • отслеживать движения товара;

  • контролировать состояние продукции;

  • определять местонахождения груза;

  • составлять точный график доставки;

  • повысить качество транспортных услуг.

По оценкам экспертов, только в 2015 году рынок инновационной упаковки легко перешел показатель $10,8 млрд., что позволяет компании Grand View Research делать весьма оптимистические прогнозы относительно развития отрасли. Исследовательская компания в своем докладе отметила, что стимулировать рост использования смарт-упаковок в розничной торговле будут такие факторы, как возможности отслеживания транспортировки и определения местоположения посылки, а также защищенность товаров от внешних воздействий влаги и кислорода. В более широком использовании умных упаковок заинтересованность проявляют следующие компании: BASF, 3M, Avery Dennison Corp., Amcor Ltd., Sealed Air Corp. и International Paper, которые являются крупнейшими поставщиками.

На данный момент ретейлеры электронных товаров и автомобильного оборудования широко используют смарт-метки RFID почти на всех своих упаковках. Преимущества таких «умных» отметок стали очевидными, маркировка позволяет:

  • быстро отыскать продукт;

  • в онлайн-режиме собрать информацию;

  • снизить потери продукта.

Рост новой услуги в ближайшие годы гарантирует положительную динамику торговли и роста индустриализации рынков таких стран, как Индия и Китай, а в целом отраслевые сегменты Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Как осуществляется смарт-упаковка товара? Активность упаковке придается двумя способами: первый – в упаковку с продукцией вкладывают маленький пакетик со специальным веществом, второй – при производстве упаковочной коробки сам материал пропитывается химическим составом. Именно эти ингредиенты позволяют вести постоянное наблюдение за товарами.

Автор: 
Марков Роман

Добавить комментарий

Похожие статьи
Развитие цепи поставок в условиях кризиса: примеры из России

Развитие цепи поставок в условиях кризиса: примеры из России

Территориальные размеры и богатство...

Новое решение от Scamatic -  система PUT TO LIGHT

Компании Scamatic разработала собственную систему PUT TO LIGHT, минимизирующую объем персонала,...

Компания «Скаматик» стала поставщиком оборудования для сортировочного центра DPD в Алматы

Модернизация сортировочного центра одного из лидеров рынка транспортно-логистических услуг –...

Представление SCM 4.0: вид из Японии

Представление SCM 4.0: вид из Японии

Новое исследование показывает, как японские компании-...