
Модернизация сортировочного центра одного из лидеров рынка транспортно-логистических услуг – компании DPD – стала ещё одним крупным проектом для «Скаматик». Наши технические специалисты спроектировали, поставили и установили оборудование, которое отвечает потребностям крупного логистического центра, что привело к модернизации всего процесса обработки грузов в DPD.
Результатом сотрудничества стал модернизированный сортировочный центр, единственный частный автоматизированный терминал в Казахстане. Логистический оператор оптимизировал процессы обработки посылок, что привело к увеличению скорости и точности обработки заявок.
Специалисты «Скаматик» подобрали комплексное решение, которое позволяет автоматически, без участия оператора:
-
считывать штрих-коды;
-
регистрировать посылки в системе учёта;
-
определять габаритные размеры посылок;
-
определять вес посылки прямо на транспортировочной ленте;
-
сортировать грузы по направлениям доставки.
Сортировочный центр – самое сложное звено в доставке грузов. Здесь товары проходят регистрацию, распределяются по машинам, ждут своей очереди на доставку. Малейшая ошибка оператора ведёт к задержке. Автоматизация склада – это в первую очередь сокращение вероятности ошибок, повышение точности обработки. Оператору не приходится фиксировать множество цифр – все параметры измеряются автоматически и сразу направляются в базу. Благодаря точному измерению габаритов и веса исключены ошибки в расчёте стоимости доставки.
Преимущества модернизации очевидны:
-
для логистического оператора – это строгий контроль и учёт;
-
для работников склада – упрощение работы;
-
для клиентов компании – увеличение скорости обработки посылок и сокращение сроков доставки.
Благодаря оборудованию «Скаматик», регистрация груза длится всего несколько секунд, что сокращает её пребывание на складах. Проверенная, взвешенная, зарегистрированная посылка отправляется в очередь на доставку. Линия позволяет одновременно вести сортировку посылок разного типа – от коробок до конвертов. Пропускная способность терминала увеличилась до 1200 посылок в час, в периоды пиковой загрузки есть возможность увеличить её до 1800 посылок в час.
Добавить комментарий